ИМЕЮЩИЙ ВИДИК ДА УВИДИТ
(Обзор новинок киновидеорынка)
Рубрику ведет Эрдель Пузанов.
“УНЕСЕННЫЕ ВЕДРОМ”. (“Карамазов Бразерс”.) Русский remake знаменитого
фильма “Дорогая, я уменьшил детей”. Рассеянный ученый случайно
уменьшил г. Москву, положил его в ведро и унес на помойку. Острый
сюжет, закрученный в ведре, некоторое время держит зрителя в
напряжении. Хэппи-энд на помойке выглядит несколько по-русски, но не
портит впечатления от фильма.
“НЕТ ВЫХОДА”. (“Колумбийские картинки”.) Пассажирка обычного
нью-йоркского автобуса попадает в сложную жизненную ситуацию — в
салоне начинают проверять абонементы. Героиня мучительно пытается
найти выход, но выход возможен только через переднюю дверь. В конце
концов ей удается покинуть автобус, лишившись большой суммы денег и
любимого человека (водителя автобуса). “НЕТ ВЫХОДА” — это
фильм-аллегория, который учит нас, что только через жертву,
расставаясь со своими иллюзиями и деньгами, этот мир может спастись от
сил зла, которые олицетворяет безжалостный контролер-оборотень (Дж.
Николсон).
Наконец-то в Москве на средства мафии снят новый детектив — “МЕСТО
ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ МОЖНО”. В новой версии МУРовцы отдают бандитам в
магазине Шарапова, а Горбатый выходит из магазина первым.
“ТРИ ТЕРМИНАТОРА”. Чтобы изменить-таки ход человеческой истории,
таинственные негодяи решили забросить в прошлое трех друзей-роботов на
батарейках, как две капли воды похожих на Атоса, Портоса и Арамиса.
Неуязвимые чудовища пытаются помешать миледи родить ребенка от
д’Артаньяна (дм’Харатьян). Драки, погони, драки, постельные сцены,
драки и великолепная работа директора картины наверняка понравятся
зрителю. Да, и еще драки!
“СОПЛИ НА БОЧКУ!”. Фильм-быль об эпидемии гонконгского насморка,
внезапно захватившей пиратское судно. Гнусавый перевод не портит, а
даже усиливает впечатление от просмотра.
“БУРЕВЕСТНИК”. (“Леньфильм”) Экранизация известного бестселлера Макса
Горького. Фильм смотрится благодаря отличному актерскому ансамблю: С.
Фарада (Буревестник), В. Невинный (Пингвин), Н. Мордюкова и Ш. Стоун
(Гагары), Л. Федосеева-Шукшина и К. Бэсинджер (Чайки).
“ВОЗВРАЩЕНИЕ БУДУЛАЯ-2”. Цыгане снова посылают Будулая в прошлое,
видимо, решив, что в прошлый раз он плохо вернулся. Кульминацией
фильма становится встреча Будулая-2 с Будулаем-1. На XXI Конском
кинофестивале фильм получил приз “Золотой Спросить Можно Тебя”.
“ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ”. (Реж. Х. Поппола) Ничего плохого не предвещает жизнь
герою фильма Биллу (Майкл Цуцыкофф — “Ползком из рюмочной”,
“Покоцанный”). У него красивая жена, здоровые дети, престижная работа.
И вот, в конце фильма, он умирает…
“ВОССТАВШИЕ ИЗ ЗАДА”. По смелому замыслу сценаристов, в один
прекрасный день улицы Нью-Йорка заполнились людьми, когда-либо
посланными в задницу. На борьбу с ужасными призраками встает из своего
кресла мэр города. Намекну лишь, что фильм заканчивается хэппи-эндом,
и все отправляются туда, откуда пришли.
“МИЛИЦЕЙСКИЙ С ЛЕНИНСКИХ ГОРЗ”. Комедия напополам с революционнным
боевиком. Чекист-негр наводит порядок в бандитском притоне в Горках,
где злоумышленники приспособились печатать фальшивые деньги с
изображением больного Ленина.
“ШЕСТ”. Эротическая мелодрама о сложной жизни актеров стриптиза.
Основной стержень фильма — шест, вокруг которого закручивается и
раскручивается главная героиня.
“ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ”. Новая киноверсия старого фильма рассказывает о
становлении российского бизнеса — о том, как из вчерашних
беспризорников, воров и убийц формируется новый российский бизнесмен.
“ГОРОД”. Прибыв в город Х., главная героиня (ее играет неподражаемая
Вупи Голдберг — “Танцы с людями”) становится свидетельницей
странных событий. Потрясенная, она уезжает обратно в деревню…
“СЕРДЦЕ ГРУЗЧИКА”. Грустный фильм о трагической жизни грузчика,
тяжелым трудом зарабатывающего себе на грыжу. Перед смертью, лежа в
кровати, он передает грыжу своему сыну. Это единственная постельная
сцена в фильме. Хэппи-энда в фильме нет, поэтому он кажется
незаконченным.
“НЕ НАЧАВШИСЬ”. (“Лос-Анжелесфильм”, 1995 г., продолжительность фильма
— 7 минут.) Банда, несколько лет терроризировавшая весь город, по
ошибке убивает главного героя фильма. На этом фильм заканчивается,
практически не начавшись.
“МОЛОДОЙ ЮНОША” (Индия). Этот фильм мне очень понравился. Особенно
понравился главный герой, потому что он очень добрый и сильный. Я хочу
быть таким, как он, метко стрелять и спать с разными женщинами.
Сходите обязательно на этот фильм, потому что он очень интересный и
хороший.
В ближайшее время на российских экранах также появятся фильмы:
“СТАРИКАШКИ-НИНДЗЯ” (Гонконг). Продолжение знаменитой комедии
“Старики-разбойники”.
“ЭКСКУРСОВОД”. Американская пятиминутная короткометражка, удачный
remake двухсерийного фильма “Сталкер” А. Тарковского.
“ПОЛОН АРАХИСА”. Короткометражный художественный фильм про “Сникерс”.
Совершенно бессмысленный. Посмотрел — и порядок!
“ЧЕЛОВЕК ВОЖДЯ”. Подлинная история личного массажиста Сталина.
“СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ-II” (“XX век Жеглов”.)
“КОЛГЕЙТ” ИЛИ “БЕЗУМНЫЙ БЛЕНД-А-МЭД”. Фильм ужасов. А причина всех бед
— отличные зубы.
“ОШИБОЧКА”. Остроумная комедия про незадачливого сапера, правда, с
плохим концом.
И последняя на сегодня киноновость:
Несколько активистов “Движения против кино” в минувший выходной
собирались бить стекла в центральных кинотеатрах. Удалось ли им это
сделать — смотрите в кинотеатрах “Зарядье”, “Октябрь” и
“Художественный”.