ВЕК ЖИВИ — ДЕСЯТЬ ЛЕТ УЧИСЬ!

* * *

“Что, сынок, опоздал?” — спросила техничка Глаша зареванного
малыша и ласково шлепнула его тряпкой по лицу.

* * *

У ч и т е л ь. Тема сегодняшнего урока — “Решение квадратных
уравнений”.

В е с ь к л а с с. О-о-о…

У ч и т е л ь. Ну ладно, ладно, в конце немного потанцуем, послушаем
музыку.

* * *

— Дети, кто разбил окно?

Молчание.

— Дети, кто разбил окно?

Молчание.

— Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно?

— Да ладно, Марь Ивановна, чего там. Спрашивайте уж и в четвертый
раз.

* * *

— Дети! Я сейчас проходила мимо столовой и видела на полу булку
хлеба. Кто-то бросил хлеб на пол и играл им в футбол. А вы знаете,
сколько он стоит?!! Да он полторы штуки стоит!!! Довели страну,
реформаторы хреновы!

* * *

У ч и т е л ь. Вовочка, расскажи нам теорему Пифагора!

В о в о ч к а. Короче, я сам до конца не врубаюсь, но сумма квадратов
катетов по жизни равна квадрату гипотенузы.

В е с ь к л а с с. Да ты гонишь!

В о в о ч к а. Да я отвечаю! Ну, на крайняк, немного больше!

* * *

— Дети, берите пример с Иванова. Он вроде и русский, а учится
неплохо.

* * *

В день Восьмого Марта ученики вместо традиционной кнопки подложили на
стул учительнице “Carefree”, и у нее весь день было хорошее
настроение.

* * *

— Тема сегодняшнего урока — “Свободолюбивая лирика Анатолия
Ивановича Лукьянова”…

* * *

Получив на уроке информатики двойку, Сидоров удалил страницу и
переформатировал дневник.

* * *

— Что, Козлов, не можешь до перекладины подпрыгнуть?! А ты
компьютер вон подставь свой любимый, может дотянесся!..

* * *

— Результаты контрольной по приседаниям: Иванова — два,
Петрова — три, Козлов — сто!..

* * *

— Сидоров, вытри доску!

— Марья Ивановна! Сама написала, сама и вытирай. Не барыня. Слуг у
нас нет!

* * *

На вопрос “Кем вы хотите стать?” в десятом “Б” классе ответили:
космонавтами — 44 процента; артистками — 26 процентов;
геологами — 20 процентов; асфальтоукладчиками — 10 процентов.
Не в первый раз социологи отмечают циничный прагматизм современной
молодежи.

* * *

— Ну а ты, Петя, кем хочешь стать, когда вырастешь?

— Космонавтом. …Женщиной-космонавтом…

* * *

Учится папа за Васю весь год… И не знает, дурак, что летом у Васи
каникулы!

* * *

Дверь распахнулась, и в учительскую зашел папа Лены Ивановой, держа
дочь за руку.

— Пятерку за четверть мне и моей девочке! — небрежно бросил он
классному руководителю.

* * *

— Ваш сын вторую неделю настойчиво приглашает меня в ресторан.

— А это вы правильно делаете, что сразу не соглашаетесь.

* * *

— Тема сегодняшнего родительского собрания — “Нищенская
зарплата работников народного образования”.

* * *

— Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали?

— Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь,
милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее
выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не
отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами ну вообще ни о
чем, вы извините меня, ради Бога!…

* * *

— А мой папа твою маму заборет!

— Ой да, ой да! А моя мама ка-ак даст твоему папе!..

* * *

Записи в школьном дневнике Вовочки:

“Уважаемые родители! Немедленно зайдите в школу! В остальном у меня
все хорошо. Крепко целую, ваша Мария Фоминична…”

“… Ваш сын во время урока бегает по партам. Плохая примета…”

“…Читал книгу на уроке физкультуры…”

* * *

Записи в школьном дневнике Л. И. Брежнева: “Невнятно разговаривает на
уроке”, “Носит по четыре октябрятских звездочки”, “Ничего не
соображает”.

* * *

Новый школьный предмет — “Этика и психология холостой жизни”.

* * *

Темы сочинений на выпускном экзамене: “Образ положительного героя в
сериале “Санта-Барбара” или Сиси Кэпвелл — лишний человек”, “Дикая
Роза как творческое развитие темы тургеневских девушек”, “Конфликт
отцов и детей, матерей и отцов, отцов и отцов и матерей и матерей в
“Богатые тоже плачут”.

* * *

Из речи директора на выпускном вечере: “…Сегодня вы заканчиваете
школу и вступаете во взрослую жизнь, полную проблем, тревог и
перепитий!..”


Оцени запись
[Всего: 0 Average: 0]