машина врезалась в память
Скипидарское многоколёсье
Отчёт о Первом Традиционном Скипидарском Автосалоне «Скипидавто-2006»
В Скипидарске прошел уже первый по счёту Традиционный Скипидарский Автосалон мощностью 4000 лошадиных сил.
Предыдущие четыре автосалона не состоялись, так как в самом крупном зале города (ДК Автолюбителей) шёл ретро-показ фильма «Берегись автомобиля» (2002 г.), «Угнать за 60 секунд» (2003 г.), «Большие гонки» (2004 г.) и «Такси-2» (2005 г.). Понятно, что открытия салона ждали с большим интересом!
На церемонию открытия салона собралась нарядная толпа посетителей мощностью около двухсот человечьих сил. Зная обычаи скипидарцев, организаторы заранее сняли с машин магнитолы, зеркала и логотипы с капотов, оплётку с рулей, — всего и не украдешь. Также на входе с помощью металлоискателей обнаруживали и отбирали у посетителей принесенные гвозди.
* * *
Итак, чем же нас удивили на Скипидарском автосалоне?
АвтоВАЗ представил традиционную линейку для измерения своих автомобилей, а также продемонстрировал автомобиль «Лада-Боярышник» с новым дизайном дверных ручек, который придал модели ещё больше агрессивности. Кроме того, в этом году на АвтоВАЗе снова вошли в моду широкие просветы между частями кузова, и надо сказать, это смотрится! Теперь мы можем беспрепятственно заглянуть в салон, даже если окна авто затонированы.
* * *
Старались не отставать и зарубежные автогиганты. Так, впервые на суд зрителей у новой модели «Мазерфакератти» была представлена восьмиступенчатая коробка передач и четырёхступенчатый вход в салон с автоподогревом перил.
Концерн «Daewooo» представил почти новый, более чем двухместный седан «Espedro». Двухместным автомобиль стал благодаря шести ящикам пива на заднем сиденьи, купленным на оптовом рынке.
На стенде «Mersedez» красовался новенький BMV, и наоборот. Произошло это вопреки задумке дизайнеров, благодаря смелой задумке грузчиков и стало полным сюрпризом для владельцев стенда.
Кстати, на первый взгляд BMV 777 производит впечатление льва, готового к прыжку. Он и прыгает благодаря овальным колёсам, сцеплению и «лежачим полицейским», которые щедро разбросаны теперь по скипидарским дорогам. Под капотом у нового BMV разместился мощный двухведёрный бачок отмывателя.
Новый гоночный катафалк «Запорожец» зелёного цвета поразил обтекаемой соплевидной формой кузова и традиционными ЗАЗообразными «ушами», на этот раз спрятанными внутрь салона. Новинка разгоняется с 0 до 60 км/ч за 10 минут, после чего скорость приходиться сбрасывать до 40 км/ч по требованию запрещающего знака.
А вот новейший «Какделак» может похвастать скоростью более чем в 200 км/ч. Развил он её, когда его везли к нам на скоростном поезде в подземном тоннеле через Ла-Манш.
* * *
В этом году около экспонатов не было традиционных полуголых девушек. Обычно они мешают автолюбителям разглядывать экспонаты. А тут их не было… И знаете, возникало такое чувство, что организаторы чего-то перемудрили с этимим машинами…
Впрочем, девушки, одетые в разноцветную ветошь, вскоре выпорхнули из подсобки, и буквально спасли выставку!
Сразу после этого организаторы устроили замечательную лотерею. Любой посетитель выставки мог абсолютно бесплатно поменять свою старенькую «Волгу», госномер АА001А, на новенький Uxus LX460. По счастливой случайности первым это сделал мэр Скипидарска Е. Е. Разбойников.
* * *
Всеобщее внимание привлёк новый китайский внедорожник «Тынгсуаньчжегоунваньхуа». К «Тынгсуаньчжегоунваньхуа», а также к его собратьям «Пуркуапахэньхуа» и «Еньдзуньхотьхуа» уже проявили интерес российские потребители и логопеды.
Следует отметить, что китайские автопроизводители идут революционным путём. Для того, чтобы у их нового внедорожника ВСЕГДА был нормальный дорожный просвет, они повесили на передний форкоп небольшой плуг и два скребка, по типу внедорожника «Беларусь». Теперь новый «Еньдзуньхотьхуа» не просто проедет где угодно, но и оставит за собой более-менее ровную проселочную колею.
У нового «Лендбуровера» просвет тоже немаленький — под машиной чувствуешь себя просторно, что называется, нигде не жмёт. Свободно помещается и водитель, и слесарь и остаётся еще место под ящик с инструментом, переноску, и мини-рюкзак-бар. Словом, конструкторы явно позаботились о том, чтобы ремонт проходил в максимально комфортных условиях.
* * *
Автосалон стал местом паломничества дизайнеров. Откуда их только не было! Из Шалапаевска, Волчьезайска и Медвежьеберложинска, из Хюндаево и Мицубийска, и даже из далёкого городка Ока-на-Ходу приехали все самые именитые тамошние дизайнеры.
Оно и понятно: всего раз в году есть у дизайнеров возможность срисовать последние новинки к себе в рабочие блокноты.
Огромный интерес у всех посетителей вызвал новенький трёхколёсный автомобиль Gaudi GA6. Особенно посетителей интересовало, нельзя ли спереть и остальные колёса.
Эксперты также отметили новую «Тойоту Киряллу», в базовой модели которой багажник предусмотрительно разделен ячейками объёмом 0,75 л под евробутылку.
* * *
Но настоящий триумф на этой выставке ждал новую концепт-разработку «Оки», которую восторженные поклонники долго качали на руках и подбрасывали к самому потолку.
Дизайнерам новой «Оки» удалось добиться невозможного — благодаря увеличению наружных размеров автомобиля они смогли сделать его чуточку просторнее внутри. Кроме того, для увеличения внутреннего пространства дизайнерам пришлось вынуть из салона сидения и спящего сторожа Ситроеныча.
Но и без этого машина выглядит шикарно: надпись на капоте «Формула № 1» напоминает о гонке «Formula 1», мощные колёса намекают на пропажу четырёх колёс в гараже СПОГАТ № 3, а дизайн салона при этом намекает, что салон у «Оки» есть.
* * *
Шоу-стоппером на автосалоне выступила уборщица Клавдия Петуховна Порш, которая в 18:00 въехала в зала на огрушительно ревущем багги, из багажника которого торчала чудовищных размеров швабра, и потребовала прекратить безобразие.
Спорить с ней никто не стал, и безобразие прекратили. Каждый посетитель автосалона унёс на память какой-либо сувенир. Об этом нам с горечью рассказали организаторы.
Нет, я конечно понимаю, юмор, то да сё… Но так долго и сильно ржать мне уже просто больно!!!
? СПАСИБО, друзья!!!