Первым делом необходимо создать товар, который бы со свистом продавался, но в то же время с которым было бы не жалко расставаться. То есть товара должно быть много или он вам должен быть не нужен. И товар должен быть со свистом. Например, флейты.

 

Клиентов отпугивают круглые цены, поэтому лучше указать на ценнике не 100 рублей, а 395. И, конечно же, ни в коем случае не указывайте цену 0 рублей, она отпугнёт покупателя навсегда!

 

Начав общение с покупателем, постарайтесь сразу же найти какую-нибудь общую тему для разговора. Например, покупка вашего товара.

 

При этом старайтесь не нарушать личное пространство покупателя – крутить в руках пуговицу его пиджака или рубашки, жарко дышать ему в ухо, засовывать туда свой язык, подталкивать всем телом в сторону товара, который вам необходимо продать.

 

Не упускайте шанса пристыдить покупателя, если он ничего у вас не приобрёл или отказался от покупки. Срамите его, конфузьте, позорьте: «Ой, да не мужик тот, кто не купил эту мультиварку (квартиру, чудо-фильтр, Бхагавадгиту, клиентскую базу)!..»

 

Кстати, создать платёжеспособную клиентскую базу не просто, а очень просто! Купите её у нас! Прямо сейчас, со скидкой в 80 % от 90 % её реальной стоимости! У нас сотни клиентских баз, составленных по налоговой инспекции! Покупая базу у нас, вы закладываете фундамент успешных продаж своего товара на год вперёд!

 

Используйте идеи из других областей. Например, «цифровой дефибриллятор». Повысьте цену на товар в два раза, а затем резко, но ненадолго сбросьте на 100 %. Редкий покупатель устоит от такого шокового предложения. «Ценовой дефибриллятор» хорошо работает какое-то время, затем покупатель привыкает, и его надо взбадривать другими ценовыми стимуляторами – «уколами скидок», «капельными распродажами», «клизмами рассрочек» и т. д.

 

Правильно используйте срочность! Клиенту нужно срочно купить товар, а он у вас просрочен? Увеличьте срок годности вашего товара! Сами! Пойдите навстречу покупателю и исправьте срок годности! Тут много способов, но эффективнее всего исправлять год. 2013 легко переделывается в 2018, 2014 в 2044 и так далее. Видя, что товар у вас годный, клиент легче расстанется с деньгами!

 

Очень эффективно торговать «последними» экземплярами. Была огромная партия мерседесов, но всё разобрали буквально за сутки, вот – остался последний, розовый, берите, а то мне уже звонили, им вообще-то нужен был бежевый, но розовый возьмут через час!

Последняя слива, последний презерватив… Убедите покупателя, что он приобретает эксклюзивный товар ограниченного тиража, серии, выпуска. «Этот окорочок – уникален, он единственный, таких больше нет в природе, остальные из этой партии уже протухли!»

 

Делайте покупателям скидки просто так – за красивые глаза, за тонкие пальцы, за пышную или волосатую грудь. Это поможет вам растопить их кошелёк.

 

Очень важно! Вы должны сами верить в свой товар и сами хоть раз купить его себе. А ещё лучше – покупать его каждый день! Тогда вам будет легче ставить себя на место покупателя.

И снимите наконец этот дурацкий парик и красный нос на резинке! Люди не будут покупать у клоунов автомобили, металлопрокат или гробы!

 

© 2017 «Красная бурда»

 

Рисунки А. Кивокурцева

Оцени запись
[Всего: 41 Average: 4.8]

4 комментария

  1. уже за то поставил 5, что нет политических шуток ниже плинтуса

    • Прошу привести пример политической шутки «ниже плинтуса»

      • Арифметик Математикович Скипидарский говорит:

        под плинтусом тоже кто то живёт, или лежит… возможно он политик, а если там она, то тем более некрасиво так опускаться

  2. Адекватный политик на шутки в свой адрес не обидится никогда. Не совсем адекватным в политике делать вообще нечего.

Комментарии закрыты.