Первым делом необходимо создать товар, который бы со свистом продавался, но в то же время с которым было бы не жалко расставаться. То есть товара должно быть много или он вам должен быть не нужен. И товар должен быть со свистом. Например, флейты.
Клиентов отпугивают круглые цены, поэтому лучше указать на ценнике не 100 рублей, а 395. И, конечно же, ни в коем случае не указывайте цену 0 рублей, она отпугнёт покупателя навсегда!
Начав общение с покупателем, постарайтесь сразу же найти какую-нибудь общую тему для разговора. Например, покупка вашего товара.
При этом старайтесь не нарушать личное пространство покупателя – крутить в руках пуговицу его пиджака или рубашки, жарко дышать ему в ухо, засовывать туда свой язык, подталкивать всем телом в сторону товара, который вам необходимо продать.
Не упускайте шанса пристыдить покупателя, если он ничего у вас не приобрёл или отказался от покупки. Срамите его, конфузьте, позорьте: «Ой, да не мужик тот, кто не купил эту мультиварку (квартиру, чудо-фильтр, Бхагавадгиту, клиентскую базу)!..»
Кстати, создать платёжеспособную клиентскую базу не просто, а очень просто! Купите её у нас! Прямо сейчас, со скидкой в 80 % от 90 % её реальной стоимости! У нас сотни клиентских баз, составленных по налоговой инспекции! Покупая базу у нас, вы закладываете фундамент успешных продаж своего товара на год вперёд!
Используйте идеи из других областей. Например, «цифровой дефибриллятор». Повысьте цену на товар в два раза, а затем резко, но ненадолго сбросьте на 100 %. Редкий покупатель устоит от такого шокового предложения. «Ценовой дефибриллятор» хорошо работает какое-то время, затем покупатель привыкает, и его надо взбадривать другими ценовыми стимуляторами – «уколами скидок», «капельными распродажами», «клизмами рассрочек» и т. д.
Правильно используйте срочность! Клиенту нужно срочно купить товар, а он у вас просрочен? Увеличьте срок годности вашего товара! Сами! Пойдите навстречу покупателю и исправьте срок годности! Тут много способов, но эффективнее всего исправлять год. 2013 легко переделывается в 2018, 2014 в 2044 и так далее. Видя, что товар у вас годный, клиент легче расстанется с деньгами!
Очень эффективно торговать «последними» экземплярами. Была огромная партия мерседесов, но всё разобрали буквально за сутки, вот – остался последний, розовый, берите, а то мне уже звонили, им вообще-то нужен был бежевый, но розовый возьмут через час!
Последняя слива, последний презерватив… Убедите покупателя, что он приобретает эксклюзивный товар ограниченного тиража, серии, выпуска. «Этот окорочок – уникален, он единственный, таких больше нет в природе, остальные из этой партии уже протухли!»
Делайте покупателям скидки просто так – за красивые глаза, за тонкие пальцы, за пышную или волосатую грудь. Это поможет вам растопить их кошелёк.
Очень важно! Вы должны сами верить в свой товар и сами хоть раз купить его себе. А ещё лучше – покупать его каждый день! Тогда вам будет легче ставить себя на место покупателя.
И снимите наконец этот дурацкий парик и красный нос на резинке! Люди не будут покупать у клоунов автомобили, металлопрокат или гробы!
© 2017 «Красная бурда»
Рисунки А. Кивокурцева
уже за то поставил 5, что нет политических шуток ниже плинтуса
Прошу привести пример политической шутки «ниже плинтуса»
под плинтусом тоже кто то живёт, или лежит… возможно он политик, а если там она, то тем более некрасиво так опускаться
Адекватный политик на шутки в свой адрес не обидится никогда. Не совсем адекватным в политике делать вообще нечего.